Мы возвращаемся из странствий, но возвращаемся не мы...

На это раз решили уехать от Дахабской жары в прохладные горы Синая. На смотровой у перевала, бедуинские дети торгующие окаменелыми ракушками и разными поделками, попросили прокатить их на мотоцикле, что мы с радостью и сделали...

мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия

Приехав в поселок у монастыря Св.Катерины мы решили забраться на гору с домиком. На гору Моисея мы забирались в прошлый раз, и повторить этот подвиг ни у кого желания не было. Говорят на горе с домиком живет монах, ну и мы решили зайти к нему в гости.
Судя по субстанции под ногами мы свернули на козью тропу, и к домику  немного не дошли, жаль... Но в следующий раз точно зайдем. После обеда в кемпинге мы направились с сторону Вади Фейрана.

Вади Фейран - какое то сказочное место со своей особой энергетикой. Пальмовый лес окруженный высокими горами, фруктовые сады с гранатами и мандаринами, глубочайшие колодцы с чистейшей водой. Ночью особенно красиво, восход луны из за гор впечатлил всех...
Утром поехали на перекресток с трассой на Шарм Эль Шейх, дорога там особенно красивая. Вернулись в Вади Фейран к открытию монастыря.

мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия

Внутри монастыря есть небольшой, скромный отельчик с не совсем скромными ценами. Нам провели экскурсию, показали где живут монашки. Оказалось сестры уехали в отпуск в Афины, так что кроме православного араба хранителя мы там никого не увидели...
Рядом с монастырем руины древнего монастыря и похоже крепости, очень грамотно расположенной в стратегическом плане, с одной стороны ущелье, с другой стороны ущелье и крепость по центру перекрывает все дороги...

К обеду мы вернулись в Дахаб, за сутки мы проехали 420 км.