Мотопробег Дахаб - Луксор - Дахаб 2300 км.

6 - 13 января 2012.

Мотопробег по маршруту Дахаб - Суэц - Хургада - Кена - Луксор - Таба - Дахаб. 2300 км.

День первый, Дахаб - Суэц.
Из Дахаба получилось выехать в 10:00, проехав 40 км., мы остановились на перевале, чтобы максимально утеплиться. Далее наш путь пролегал через горные области района Св. Катерины. В Дахабе температура воздуха +20, в Св.Катерине +10 благодаря тому что все хорошо утеплились никто не замерз.
В оазисе Вади Фейран мы сделали короткую остановку, где гостеприимные бедуины угостили нас чаем. Далее мы наслаждались дорожными пейзажами в течении двух часов. Остановились на заправку, про себя тоже не забыли, отобедали в придорожное кафе, поторговавшись с официантами и менеджерами, сбили цену с 350 до 210 фунтов и поехали дальше.
Планировалась обосноваться на ночь до захода солнца, в первый день это не удалось...
Вот они, огни города Суэц напротив одноименного залива. Еще немного и мы проехали туннель который соединяет п-ов Синай и африканский континент.
Проехав по трассе еще 20 км., мы попали в город Суэц. Тут вся динамика нашего спокойного и расслабленного путешествия в миг изменилась, крупный египетский город, интенсивное движение, машины, повозки с ослами и лошадьми, мопеды где не редко по 4 пассажира, микроавтобусы внезапно останавливающиеся в центре улицы, для высадки пассажиров и прочие радости большого города.
Нашли простенький отельчик где и остановились а ночь. Прогулялись по вечернему городу, уже без мотоциклов.

мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
День второй, Суэц - Хургада.
Утром нормально позавтракать не удалось т.к. все местные кафешки в городе Суэц закрыты, думали найдем такую на трассе. Кафешку мы не нашли, но купили разных вкусностей в супермаркете, там же сообразили горячий чай-кофе. В течении всего дня наслаждались уже африканскими пейзажами, Синай и Суэцкий залив были слева по ходу движения.
В 100 км. не доезжая Хургады познакомились с местными ГАИшниками, которые оштрафовали нас за превышение скорости, ладно привысили - заплатили, через 20 км. та же картина. Обидно однако, дорога через пустыню, хороший асфальт, минимум машин и приходится ехать 90 или 80 км.ч.
Но эту небольшую неприятность скрасили Олесены друзья, живущие в Хургаде, которые накормили нас вкусным ужином, показали вечернюю Хургаду, и разместили нас в своем дачном домике.
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
День третий, Хургада - Луксор.
Как хорошо в Хургаде утром - тихо, спокойно, ночной город спит...
Позавтракали в "русском ресторане" блинами и пельменями, из динамиков слышится "Владимирский централ, ветер северный"... вобщем персонал постарался чтобы мы себя чувствовали на Родине...
Далее в путь, случилась небольшая неприятность, при прогреве у одного мотоцикла вскипел и вытек антифриз, на ближайшей заправке, купили новый, месное население очень добродушное всегда рады помочь. Помня вчерашние штрафы ехали 60 - 80 км.ч. скучно...
В горах между Сафагой и Кеной встретили одинокого ослика, не надолго составили ему компанию.
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия

После Кены, мир вокруг изменился, было ощущение что мы где нибудь в Тайланде или Вьетнаме, вдоль дороги канал, вокруг зелень, нехватало только зеленых гор на горизонте для полного сходства. Остановились сделать несколько фотографий, через пару минут нас облепили местные дети, и если бы мы в спешном порядке не уехали, нас и мотоциклы похоже разобрали бы на сувениры... Мы эту местность назвали "Бангладеш" хотя никогда там никто из нас не был...

мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествиямотопутешествия
Далее еще одна смена обстановки когда мы вьехали в Луксор - город контрастов. Иногда было впечатление что мы попали в средневековье. Поселились в хорошем отеле, с отличным видом на закат, величественный Нил и древний Луксорский храм.
День четвертый, Луксор.
Этот день решили провести осматривая окресности города Луксор, переправились на противоположный берег Нила, погуляли по различным гробницам фараонов, даже забрались на высокую гору с которой открывается отличная панорама.
День пятый и шестой.
Обратно мы вернулись той же дорогой, ночь в Хургаде, ночь в Суэце. Утром проезжая Суэц наблюдаем такую картину: интенсивное городское движение, в левом ряду стоит автобус, который всем приходится объезжать а в багажном отделении где оборудована мини кухня, сидит водитель и пьет чай. Синай решили проехали другой дорогой через Табу.

← Первый 10 дневный тур, на 1000 км.Мотопробег: Дахаб - Луксор - Дахаб 2300 км. →