Мотопробег Дахаб - Луксор - Дахаб 2300 км.

6 - 13 января 2012.

Мотопробег по маршруту Дахаб - Суэц - Хургада - Кена - Луксор - Таба - Дахаб. 2300 км.

День первый, Дахаб - Суэц. 
Из Дахаба получилось выехать в 10:00, проехав 40 км., мы остановились на перевале, чтобы максимально утеплиться. Далее наш путь пролегал через горные области района Св. Катерины. В Дахабе температура воздуха +20, в Св.Катерине +10 благодаря тому что все хорошо утеплились никто не замерз. 
В оазисе Вади Фейран мы сделали короткую остановку, где гостеприимные бедуины угостили нас чаем. Далее мы наслаждались дорожными пейзажами в течении двух часов. Остановились на заправку, про себя тоже не забыли, отобедали в придорожное кафе, поторговавшись с официантами и менеджерами, сбили цену с 350 до 210 фунтов и поехали дальше. 
Планировалась обосноваться на ночь до захода солнца, в первый день это не удалось... 
Вот они, огни города Суэц напротив одноименного залива. Еще немного и мы проехали туннель который соединяет п-ов Синай и африканский континент. 
Проехав по трассе еще 20 км., мы попали в город Суэц. Тут вся динамика нашего спокойного и расслабленного путешествия в миг изменилась, крупный египетский город, интенсивное движение, машины, повозки с ослами и лошадьми, мопеды где не редко по 4 пассажира, микроавтобусы внезапно останавливающиеся в центре улицы, для высадки пассажиров и прочие радости большого города. 
Нашли простенький отельчик где и остановились а ночь. Прогулялись по вечернему городу, уже без мотоциклов.

мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествиямотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
День второй, Суэц - Хургада. 
Утром нормально позавтракать не удалось т.к. все местные кафешки в городе Суэц закрыты, думали найдем такую на трассе. Кафешку мы не нашли, но купили разных вкусностей в супермаркете, там же сообразили горячий чай-кофе. В течении всего дня наслаждались уже африканскими пейзажами, Синай и Суэцкий залив были слева по ходу движения. 
В 100 км. не доезжая Хургады познакомились с местными ГАИшниками, которые оштрафовали нас за превышение скорости, ладно привысили - заплатили, через 20 км. та же картина. Обидно однако, дорога через пустыню, хороший асфальт, минимум машин и приходится ехать 90 или 80 км.ч. 
Но эту небольшую неприятность скрасили Олесены друзья, живущие в Хургаде, которые накормили нас вкусным ужином, показали вечернюю Хургаду, и разместили нас в своем дачном домике.
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
День третий, Хургада - Луксор. 
Как хорошо в Хургаде утром - тихо, спокойно, ночной город спит...
Позавтракали в "русском ресторане" блинами и пельменями, из динамиков слышится "Владимирский централ, ветер северный"... вобщем персонал постарался чтобы мы себя чувствовали на Родине... 
Далее в путь, случилась небольшая неприятность, при прогреве у одного мотоцикла вскипел и вытек антифриз, на ближайшей заправке, купили новый, месное население очень добродушное всегда рады помочь. Помня вчерашние штрафы ехали 60 - 80 км.ч. скучно... 
В горах между Сафагой и Кеной встретили одинокого ослика, не надолго составили ему компанию.
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия

После Кены, мир вокруг изменился, было ощущение что мы где нибудь в Тайланде или Вьетнаме, вдоль дороги канал, вокруг зелень, нехватало только зеленых гор на горизонте для полного сходства. Остановились сделать несколько фотографий, через пару минут нас облепили местные дети, и если бы мы в спешном порядке не уехали, нас и мотоциклы похоже разобрали бы на сувениры... Мы эту местность назвали "Бангладеш" хотя никогда там никто из нас не был...

мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествиямотопутешествия
Далее еще одна смена обстановки когда мы вьехали в Луксор - город контрастов. Иногда было впечатление что мы попали в средневековье. Поселились в хорошем отеле, с отличным видом на закат, величественный Нил и древний Луксорский храм.
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествиямотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
День четвертый, Луксор. 
Этот день решили провести осматривая окресности города Луксор, переправились на противоположный берег Нила, погуляли по различным гробницам фараонов, даже забрались на высокую гору с которой открывается отличная панорама.
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествиямотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
День пятый и шестой. 
Обратно мы вернулись той же дорогой, ночь в Хургаде, ночь в Суэце. Утром проезжая Суэц наблюдаем такую картину: интенсивное городское движение, в левом ряду стоит автобус, который всем приходится объезжать а в багажном отделении где оборудована мини кухня, сидит водитель и пьет чай. Синай решили проехали другой дорогой через Табу.
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия
мотопутешествия мотопутешествия мотопутешествия

 

← Первый 10 дневный тур, на 1000 км.Мотопробег: Дахаб - Луксор - Дахаб 2300 км. →
Комментарии ()
    Как правило, туристические агентства предлагают страховку еще в России. В Египте действует система государственного страхования всех приезжающих туристов. Однако в случае обращения к врачу придется платить за все самому, и лишь по возвращении деньги будут возвращены через турагентство.
    Наши проекты
    Регистрация