F13._Hourglass.

Подходы:  от конца асфальтовой дороги 20 минут по  долине Wadi el-Leja  вдоль западной стены J. Fara до третьей вершины с двумя характерными бастионами (башнями) и огромным пологим зеркалом в форме пирамиды у подножия. Маршрут начинается у нижнего левого угла «пирамиды»

Р1. 45м., 4а. По левой стороне плиты «пирамиды» простым лазанием до верхней части плиты. Траверс вправо 10м. Станция на френдах на наклонной плите.

Р2. 55м., 5а. Со станции 10 м. вверх лазание 5а, далее практически пешком до начала камина. Станция в камине на своих точках, на удобной полке перед заклиненным камнем.

Р3. 60м., 5b. Вверх по широкому камину приятное лазание в распорах. В верхней части камина выйти влево на несложные плиты. Станция на огромной полке над камином на своих точках.

Р4. 55м., 6а. Со станции 3м. вправо, далее вверх по внутреннему углу с тонкой трещиной – надёжная страховка мелкими закладками и френдами, приятное лазание. Далее вверх в широкий камин между двумя бастионами (осторожно – живые камни!). Станция на полке в камине на огромном выступе. Возможно, правильнее  сделать станцию на 10м. раньше на удобном плече справа. (В оригинальном  описание этот участок обходится справа по широкому пологому камину.)

Р5. 20м., 5с. Выйти из камина прямо вверх 10м. 5с, далее влево пешком до первого удобного выступа.

Р6. 150м., II. Вверх по гребню до вершины, местами простым лазанием, местами пешком.

Спуск: с R5 вправо аккуратно спуститься в расщелину и по расщелине вниз  50м., до большой полки со спусковой петлёй на камне. Дюльфер 45м. влево до дна ущелья. По ущелью вниз 30м. До огромного камня со спусковой петлёй. Дюльфер 20м. Дальше вниз пешком до долины 15-20 минут.

Общее впечатление: приятный разминочный маршрут. Несколько портит впечатление наличие живых камней в конце Р4 и на Р5. Время прохождения технической части маршрута у нас получилось 3 часа 40 минут.

Рекомендованное снаряжение: стандартный набор закладок и френдов, 10 оттяжек, 2 станционные петли, верёвка твин 2Х60м.

← F4. Pharaon’s chimney ***Гора Фара по центру западной стены. Маршрут Груффало. 7 питчей, 6а, А1. →