Элла Борисова
Одни собирают раковины.
Их урожай богат...
Другие ищут жемчуг.
Не каждый их день удачен...
Еще есть те, кто ищет розовый жемчуг.
Сколько найдут они за всю свою жизнь...
Отчего они не собирают раковины?
Дата рождения: 28 июля 1963 года.
Образование:
1980-1985г - Ленинградский технологический институт им.Ленсовета , инженер-механик (красный диплом)
Дополнительное образование:
1999-2000г - Президентская программа по подготовке управленческих кадров
специальность: Менеджмент (диплом)
2006-2007г - Международная академия коучинга - «Профессиональный курс коучинга» (сертификат)
1995-2005г. Семинары и тренинги «Постановка регулярного менеджмента», «Управление брэндом», «Стратегия предприятия», «Управление персоналом», «Стратегия консолидации отрасли», «Управленческий учет и бюджетирование», и т.д. (сертификаты).
Профессиональные компетенции и опыт:
- Создание бизнеса с «нуля». Разработка стратегии вхождения в рынок и лидерства в рыночной нише.
- Управление компанией (постановка задач и координация работы руководителей подразделений - до 100 человек)
- Стратегическое планирование
- Постановка регулярного менеджмента во всех разрезах деятельности компании
- Командообразование
- Организационное проектирование, разработка и внедрение регламентов для основных политик и производственных процедур
- Внедрение бюджетирования, постановка управленческого учета
- Определение и развитие КФУ компании
- Анализ рынка и конкурентной среды, определение и построение каналов распределения и методов продвижения в секторах B2C, B2B.
- Декомпозиция стратегических задач в тактические, контроль и коррекция на этапах реализации
- Разработка и реализация стратегии компании в области продвижения и увеличения объемов реализации. Выбор и привлечение необходимых ресурсов.
- Создание системы материальной мотивации компании, разработка KPI
- Ценовая и продуктовая политика компании - разработка и обоснование
Дополнительные компетенции и опыт:
- Переговоры с первыми лицами компаний-заказчиков
- Заключение и сопровождение крупных контрактов
- Аудит навыков персонала, организация обучения
- Формирование имиджа организации (рекламные кампании, PR-кампании)
- Знание PR и рекламного рынка
- Знание основных методов маркетинговых исследований
Опыт работы:
Июнь 2006 - ноябрь 2007 «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА»), г.Москва
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса, руководитель департамента по работе с клиентами
- Руководство 4-мя департаментами - развития бизнеса, GR-проектов, департамента по работе с клиентами, департамент исследований и аналитики
- Создание с «нуля» департамента по работе с клиентами - разработка продуктовой линейки, ценовой политики, регламентов, подбор и обучение персонала
- Разработка стратегии развития компании на 2007-2010 гг. Позиционирование, КФУ, продукты-локомотивы
- Разработаны и внедрены стандарты продаж - состав предложения, презентация, описание продукта
- Постановка маркетингового анализа деятельности компании
- Разработка мотивирующей системы оплаты труда
- Переговоры с крупными клиентами, заключение и сопровождение контрактов
Достижения:
- Заключено более 60 контрактов в новой для компании рыночной нише на сумму более 2-х млн долларов США
- По итогам моей работы доля оборотов от новой рыночной ниши выросла более чем в 10 раз - с 2% в обороте компании до 20%
- Создана технологичная структура, способная на систематической основе приносить компании дополнительные обороты с положительной динамикой
- Создана организационная и стратегическая база для успешного рыночного развития компании
Краткая справка о компании «ИМА-конслтинг»:
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-агентств согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года - 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
С октября 2006 г. компания является членом Ассоциации российских банков.
Июнь 2005 - июнь 2006. РА «ИМА-пресс» (холдинг «Группа ИМА»), г. Москва. (рекламное агентство полного цикла)
Коммерческий директор
- Управление клиентским отделом, сопровождение крупных проектов
- Развитие новых направлений деятельности
- Система оплаты труда
- Формирование нового подразделения
- Координация и контроль за прохождением проектов
Достижения:
- Создание новых направлений деятельности
- Формирование подразделения для работы с новой рыночной нишей
- Заключение новых рыночных контрактов
Ноябрь 2004-июнь 2005г. ООО «Компания Мегаполис» - девелоперский холдинг. (строительство и инвестирование в недвижимость, продажа жилой и коммерческой недвижимости, производство и продажа кирпича, стройматериалов, проектирование и монтаж систем тепло-водоснабжения).
Директор управления брендинга
- Формирование имиджа управляющей компании
- Позиционирование бизнес-единиц в конкурентных сегментах рынка
- Формирование и контроль за реализацией маркетинговых и рекламных стратегий бизнес-единиц
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии управляющей компании
- Формирование бюджета управляющей компании
- Член инвестиционного комитета холдинга
- Член стратегической группы - участие в разработке корпоративной стратегии и стратегий бизнес-единиц
- Разработка и сопровождение внешних и внутренних коммуникаций бизнес-единиц и президента холдинга
Достижения:
- Разработана маркетинговая стратегия и позиционирование для отдельных бизнес-единиц и холдинга в целом. Рекламная кампания, закрепляющая выделенные конкурентные преимущества. Введены новые схемы продажи, позволившие увеличить реализацию продуктов бизнес-единиц.
Июнь 2003- ноябрь 2004 Торговый центр «Ассорти» (розничная продажа одежды, текстиля, белья), г.Пенза
Генеральный директор
- Открытие ТЦ с «нуля» - проектирование, рекламная и ассортиментная политика, подбор поставщиков
- Финансовый анализ
- Разработка и реализация мероприятий по повышению стоимости среднего чека, увеличения процента чеков к числу посетителей
- Организация мероприятий по продвижению магазина, организация стимулирования спроса, сезонные распродажи
- Брэндинг
Достижения: спроектирован и выведен на локальный рынок самый крупный по площади и ассортименту супермаркет одежды и белья
1999-2003г. ООО «Квинта» (производство и продажа компьютеров ТМ «Квинта», продажи оргтехники и расходных материалов) г. Пенза
Генеральный директор
- Создание компании с «нуля»; Анализ рынка и конкурентной среды, определение конкурентных стратегий. Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Стратегическое и оперативное управление организацией
- Бюджетирование, постановка управленческого учета
- Разработка и внедрение регламентов во всех разрезах регулярного менеджмента
- Разработка, мониторинг и коррекция маркетинговой стратегии с учетом динамики рынка
Достижения: через два года компания вошла в тройку лидеров местного рынка по объемам продаж, через три - стала первой. Рынок на момент вхождения компании был стабильно переделен между семью крупными игроками. Всего на местном компьютерном рынке работало 62 компании.
1994-1999г. ООО НПП «Технолинк» (оптово-розничная продажа компьютеров и оргтехники)
Главный менеджер, Начальник отдела продаж, Менеджер по продажам
1987-1994г. ГНПП «Рубин», системный программист
Цены актуальны. Мы и сегодня также всех встречаем.