My last affair - 5
Что хорошо в Турции, так это сервис.
Стоило нам только войти в бухту, как нас сразу окружили небольшие лодки, предлагающие свежие фрукты, напитки, воду и даже свежий хлеб, который выпекается для вас прямо на лодке. А вечером такая же лодка транспортирует вас в прибрежный ресторан.
Погуляв утром по развалинам древнего поселения и вдоволь накупавшись в чистейшей воде, мы снялись с якоря и выдвинулись дальше - в Мармарис, где и закончилось мое первое первое путешествие под парусами.
Впереди нас ждал ночной переход и хождение под парусами в свежий ветер на подходе к Мармарису.
Обратно в Дахаб я добирался также по земле, автобусами с короткими пересадками и одной полноценной ночевкой в Дамаске.
Итого, с момента принятия решения до реализации проекта "яхтенный капитан" прошло всего полгода. Все удовольствие, включая заочное обучение, прохождение практики и проезд до Турции и обратно обошлось мне чуть больше 2000 евро. И хотя пока практики явно недостаточно, корочка шкипера получена, что такое яхта понятно (оказалось не сложнее автомобиля) и ясно в каком направлении надо двигаться дальше.
И хотя ни в Дахабе, ни на Сокотре яхту не поставишь, направление определено. Но об этом чуть позже. Пока опять с нуля поднимаем в Дахабе новые темы, да и на Сокотре есть пока чем заняться в зимний сезон... )