дорога и первые впечатления

Перелет прошел без особых проблем. Точнее вообще без проблем и даже без задержек рейса. В Шарме только столкнулись с проблемой заполнения анкеты: никто не хотел давать пустой бланк, вроде как там обязательно должен стоять штамп принимающей фирмы, а мы ехали сами по себе… в конце концов нам пообещали заполнить без проблем, но за 5 баксов. Долларов у нас не было, были только евро, после чего нам сказали что им пофиг – доллары или евро и пришлось отдать 10 евро за две анкеты, нам символически вручили 1 доллар сдачи, за две секунды заполнили анкеты и мы пошли в очередь на паспортный контроль. Перед этим еще купили визу, нам  вклеили ее в паспорт. Очередь прошла довольно быстро, потому как пограничник с печатью строчил как пулемет и не смотрел ни на нас ни на анкеты. На выходе из багажного отделения (кстати на бирки багажные тоже никто не смотрел) мы прошляпили встречающий нас трансфер. Все потому, что я в письме прочла вместо « у встречающего вас мужчины» «у встречающей вас машины» . Искали машину с табличкой 5 квадратов, облазили всю стоянку, потом я решила проверить таблички у встречающих мужчин. Хорошо что мне пришло это в голову, потому что он уже звонил Наташе, узнать где мы потерялись. В общем все хорошо что хорошо кончается. Доехали достаточно быстро до Дахаба, в темноте ничего не было видно. Денис нас встретил в Лайт-хаузе и повел ночевать в кемпинг. И тут я поняла, что видимо быт меня испортил таки..:  небольшая комната , два окошка и две кровати. Вешалка, полка , зеркало, вентилятор, куча теплых одеял и обогреватель, что для нынешней жуткой духоты смотрелось ужасно. Туалет , душ и кухня отдельно. В кухне Денис включил свет и мы с Яной чуть не заорали в голос – на плите сидел огромный таракан. Я поклялась что в кухне готовить ничего не буду. Жаль что приехали мы уже поздно, было уже темно и нельзя купаться. Кстати надо будет выяснить почему. Денис показал нам набережную, совсем рядом. Мы  потом немного прогулялись по ней, обзорно. Вообще первый и второй день нам было ооочень тяжело, пот катился в три ручья. И еще почти не было ветра. Мне не верилось что к этому можно привыкнуть, хотя нам пообещали, что дня через три будет полегче.

Была сильно удивлена, что ночью смогли заснуть. Вентилятор поставили на рюкзак и направили на кровать. На следующий день выяснилось, что неподалеку от кафе освобождается квартира и ее можно снять. Я галопом понеслась смотреть и увидев чуть не умерла от счастья: две комнаты, душ/туалет, кухня. Спальня с кондиционером!!!! Естественно я побежала за деньгами, забрала ключ и мы  быстренько перенесли вещи. Прежние жильцы оставили всякие бытовые мелочи, типа шампунь, посуду, кастрюли, что конечно получилось очень кстати. Весь день купались, а вечером раскладывали вещи. Спали сладко!!! Выставили температуру 25 градусов. Контраст между спальней и остальной квартирой огромен. Если что – то делаем в доме, то через каждые минут десять забегаем «подышать» в спальню. Есть почти не хочется. Говорят, народ здесь здорово худеет. Полна оптимизма. Кремом мазаться бесполезно – от этого потеешь еще больше и весь крем стираешь. Стараюсь закрываться, но спина уже начала облазить.