Когда мы жили в Москве и Подмосковье, я опасалась отпускать ребенка гулять на улицу без присмотра, слишком много потенциальных опасностей.
По всему Дахабу Егор передвигается самостоятельно с шести лет. Существует лишь одна потенциальная опасность - это никем не контролируемое хаотичное дорожное движение .Так что проезжая часть является единственным местом, где ребенок не должен находится без присмотра.
Через две недели после приезда у детей проходит российская скованность, появляется чувство полной безопасности и... да здравствует свобода ! Тогда возникает новая проблема, как найти ребенка, который к тому же, передвигается на велосипеде.
Сейчас это сделать проще - у Егора уже есть свой телефон, что значительно облегчает его поиски. А раньше я искала его по другому: выходила к морю и стояла высматривала Егора среди гуляющих по набережной людей ,арабы работающие в прибрежных ресторанчиках и бедуинские детишки сразу же понимали кого я ищу и охотно сообщали направление куда отправился Егор или даже его местонахождение.
Цены актуальны. Мы и сегодня также всех встречаем.